Информация
Предыдущая Следующая

Страховые компании

Реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Свердловской области на 2018 год

Подробнее...

Профилактика

Профилактика алкоголизма важнее лечения алкоголизма Алкоголизм – это очень распространенный вид наркомании. Происходит нарушение нормального функционирования организма, умственные и физические отклонения. Своевременная профилактика алкоголизма и помощь специалистов просто необходима в этой ситуации. Лучше предусмотреть...

Подробнее...

Особенности проведения диагностических и…

Подготовка к процедуре сдачи крови на анализ  Прием пищи, особенно насыщенной жирами, может вызвать изменения результатов биохимических исследований. Кроме того, содержание многих компонентов в крови изменяется в течение дня, поэтому кровь...

Подробнее...

Перечень лекарственных средств

Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты   Перечень изложен в Распоряжении Правительства РФ от 23 октября 2017 года №2323-p   Перечень жизненно важных и необходимых лекарственных средств на 2018 год   Перечень лекарственных препаратов для мед....

Подробнее...

Порядок предоставления медицинской помощ…

"Памятки для граждан о гарантиях бесплатного оказания МП" Порядок и условия предоставления медицинской помощив ГБУЗ СО "Шалинская центральная городская больница" Виды медицинской помощи, оказываемые в ГБУЗ СО "Шалинская центральная городская больница"по программе...

Подробнее...

Телефоны

Главный врач: Зимина Ольга Ивановна, тел.: 8 (34358) 2-24-33, e-mail: glav-vrach@shalya-cgb.ru Приемная главного врача: тел.: 8 (34358) 2-24-33, факс: 8 (34358) 2-27-19 Заместитель главного врача по поликлинике: Махнорылова Ирина Васильевна, тел.: 8 (34358) 2-19-58 Заместитель главного...

Подробнее...
Рекомендуем

Противодействие коррупции

09.12.2016. По противодействию коррупции.

9 декабря 2016 года в Международный день борьбы с коррупцией в ГБУЗ СО "Шалинская ЦГБ" были проведены техучебы на тему "Противодействие коррупции".

Так же обновлены соответствующие стенды на тему противодействия коррупции. Обращений граждан по поводу  антикоррупционной деятельности зарегистрировано не было.

 

 

Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений Шалинского городского округа, на официальном сайте администрации Шалинского городского округа и предоставления этих сведений для опубликования средствам массовой информации" Противодействие коррупции

 

 

 

Антикоррупционное просвещение граждан


ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?

ЧТО ТАКОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ?

ВНИМАНИЕ! НОВОЕ В УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Ответственность за коррупцию

Сообщите о фактах коррупции

У ВАС ВЫМОГАЮТ ВЗЯТКУ: КАК ПОСТУПИТЬ?

ИСТОРИЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ



"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

 

НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02.

 

 

 

Порядок работы "телефона доверия"

 

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме

 

и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

 

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:

 

·       с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

 

·       в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

 

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.


 

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

 

Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б

 

Личный прием граждан осуществляется по графику

 

Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855

 

Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе "Обращения граждан"

 

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

 

1.    фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);

 

2.    наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

 

3.     подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства;

 

4.    способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;

 

5.    Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);

 

6.    почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

 

7.    личную подпись и дату.

 

Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.

 

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.